Форсунки Cummins и Bosch

Форсунка – полтора века эффективного сжигания топлива

Форсунка - устройство для распыления (пульверизации) через калиброванные отверстия жидкого топлива в паровых котлах либо цилиндрах двигателей внутреннего сгорания для более эффективного его сгорания. Первый работоспособный образец форсунки был предложен русским учёным А.И. Шпаковским в 1864-м году. Позднее другой русский учёный, В.Г. Шухов, в 1880-м году представил доработанный образец форсунки Шпаковского. Первую работоспособную форсунку для двигателя внутреннего сгорания в 1894-м году представил Рудольф Дизель. В моторе Дизеля керосин впрыскивался через форсунку под давлением, которое создавал пневматический компрессор. Первая же топливная система с гидравлическим впрыском была предложена французом Сабатэ. Первый топливный насос высокого давления (ТНВД) был изобретен русским инженером Аршауловым в 1899-м году. В 20-е годы следующего столетия Роберт Бош доработал конструкцию ТНВД и предложил простую и популярную конструкцию гидравлической форсунки. Изобретение Боша стало основой для дальнейшей эволюции дизельных топливных систем высокого давления. Современные топливные системы дизелей, в том числе и двигателей Cummins, впрыскивают топливо под давлением до 2500 бар, а сам впрыск происходит в несколько этапов.

Форсунки Камминз – типы и разновидности

  1. Самый примитивный, но то же время простой и надежный –гидромеханический. Гидромеханическая дизельная форсунка Камминз работает по следующему принципу: к ТНВД из бака топливоподкачивающим насосом подается дизельное топливо. Далее посредством ТНВД в последовательности, соответствующей порядку работы двигателя, осуществляется распределение дизтоплива по форсункам под высоким давлением. Под воздействием давления, клапан форсунки открывается и топливо через калиброванные отверстия впрыскивается в цилиндр. После окончания фазы впрыска давление, действующее на клапан, падает и под действием возвратной пружины клапан закрывается. Пропускание дизтоплива через форсунку также охлаждает её, не допуская оплавления под действием высоких температур в камере сгорания. Изменяя форму и размер распылителя форсунки Cummins и жёсткость возвратной пружины, можно тонко настроить работу форсунки под определенную модель двигателя и условия его работы. Из недостатков гидромеханической форсунки Каменс следует выделить посредственные уровни экономии и экологичности. Гидромеханические форсунки Камминз использовались, в основном, на двигателях Камминз до 1990-х годов (6ВT, 6BTA, С8.3), например:
- форсунка Cummins 6ВT (3802677, 3929490,3283562,4063212);
- форсунка Кумминс 4BT, 6BT (3802982, 3355015, 3919350, 3802316, 3802048, 3909533, 3908175, 3922409);
- форсунка Камминз B 3.3 (4089877, C6204113500);
- форсунка Каменс 6СТ 8.3 (4937512, 3975929, KBEL-P052).
 
 
  1. Насос-форсунки Cummins – своего рода гибрид ТНВД и гидравлической форсунки Камминз. Здесь дозирующий узел форсунки и плунжерный насос объединены в одно устройство. Насос-форсунки Камминс устанавливаются в головку блока двигателя и приводятся действие от кулачков распредвала с помощью толкателей и коромысел, а топливные магистрали к ним выполнены в виде каналов в головке блока. Насос-форсунка Cummins развивает давление до 2200 бар. Насос-форсунки позволяют осуществить принцип фазированного впрыска, т.е. впрыска за несколько приёмов для улучшения экологических показателей и снижения шума и вибраций. К недостаткам можно отнести относительно высокую цену и сложность обслуживания насос-форсунок Камминз. Управление в такой системе организовано либо регулирующим топливным насосом, либо с помощью электромагнитных и пьезоэлектрических клапанов. Насос-форсунки Камминз устанавливались на ряд двигателей после 1990 года, например, Камминз ISM, N 14, ISX, а именно:
- форсунки Камминз М11 / QSM 11 / ISM 11 (4903084, 4902921);
- форсунка Камминс QSM 11 (4903319);
- форсунка Камминз 14 / N14 (3081316PX, 3076238);
- форсунка Каменс NTA 855 (3079946);
- форсунки Cummins 15 ISX (4088665).
 
  1. Common Rail – система с единой топливной рампой, к которой подключены несколько электромагнитных либо пьезоуправляемых форсунок. Давление в рампе постоянно поддерживается одним ТНВД. Главное преимущества системы Common Rail с электро- или пьезофорсунками - высокая скорость и точность дозирования. Форсунки Камминс в дизелях c системой Common Rail могут работать в расширенном фазированном режиме. Топливо впрыскивается несколькими порциями за один цикл, вплоть до семи-десяти порций. Это позволяет плавно наращивать давление в камере сгорания, снизить шумо- и вибронагрузку, а также уменьшить количество вредных веществ в выхлопе. Система применяется на самых современных дизелях Камминз: (ISB, ISL, ISF), например:
- форсунка Каменс ISC / ISL / QSL / QSC (5263305 / 4940439 / 3973059 / 3965720);
- форсунка Камминс QSL9 (4993482, 4945463, 3965749, 0445120133);
- форсунки Cummins 6ISBe, 6ISDe (0445120123, 4937065);
- форсунки Камминз 3.8 ISF (5296723).
 

Форсунка Бош Камминз

Большую популярность завоевали двигатели серии ISF 2.8 объемом 2.8, устанавливающиеся на легкие грузовики ГАЗель Бизнес и ГАЗель Next (Некст). В составе топливной системы Common Rail для Каминс 2,8 используются форсунки Bosch, а именно:
- форсунки двигателя Камминз 2.8 ISF (5309291, 5258744, 5347134);
- форсунки Bosch Cummins 2.8 ISF (0445110594, 0445110376, 0445110808, 0445 110 376, 0445 110 594, 0445 110 808).
Форсунки ГАЗель Некст Cummins зарекомендовали себя как качественный и надежный продукт с высоким ресурсом, однако они требуют заправки качественным топливом и своевременной замены топливного фильтра. В противном случае форсунка ГАЗель Некст Камминз выйдет из строя и потребует замены или дорогостоящего ремонта в официальном сервисе Бош. Мы рекомендуем менять сломавшиеся форсунки ГАЗель Некст Cummins на новые во избежание дорогостоящего капитального ремонта двигателя – езда на «льющих» форсунках неизбежно приводит к расплавлению поршня и задиру цилиндра. Всегда вовремя обслуживайте Ваш Cummins ISF 2,8 и заправляйте только качественное дизельное топливо на проверенных заправках во избежание лишних расходов.

Форсунки Камминз – купить у проверенного поставщика

Компания Оптимус-групп – профессионально поставляет запчасти Камминз, в том числе форсунки Cummins ISF и форсунка КамАЗ Камминз. У нас самые низкие цены на форсунки Cummins! Такой уровень цен достигнут благодаря многолетнему опыту работы и отсутствию посредников. Наличие собственного склада позволяет оперативно отгружать Вам как оптовые, так и розничные заказы на форсунки Камминз, снижая время простоя Вашей техники и сокращая Ваши издержки. Мы поддерживаем гарантию производителя на все форсунки Cummins и форсунки Bosch. Наши специалисты всегда максимально быстро и компетентно проконсультируют Вас по подбору любых форсунок для двигателей Cummins.
 

Доставка по России

Мы доставим ваш заказ по России. Компания Optimus-group предлагает клиентам два способа получения своего товара: самовывоз со склада в Краснодаре (Бородинская улица, 172) и доставка автозапчастей транспортными компаниями.

Оплата

Наши покупатели могут оплатить товары как наличными, так и посредством денежного перевода.

Магазин и склад в Краснодаре

ООО "Optimus-group"
Адрес: г. Краснодар,
улица Бородинская, 172

Товары
Категории
Товар успешно добавлен в корзину