Cummins внедряет систему Start/Stop для новейшего B 6.7 Performance
Функция остановки и запуска двигателя позволит снизить расход топлива и траты на обслуживание мотора. Экономия топлива в среднем составит 5-10%, но может быть и больше в зависимости от рабочих циклов техники. Также клиенты получат дополнительное решение такой актуальной проблемы, как повышенный шум при работе двигателя на месте.
Для внедрения системы Start/Stop были внесены изменения как в механическую часть, так и в программную. Специально доработанные подшипники скольжения, а также изменённые маховик и стартер позволят работать в режимах частых остановок и запусков без уменьшения ресурса ДВС и повышенного износа его частей. Система была тщательно протестирована на долговечность
Тесное сотрудничество инженеров Cummins с производителями техники позволили добиться высокого уровня взаимной интеграции программного обеспечения ДВС и машин, в которые устанавливаются двигатели. В частности, при работе системы Start/Stop это позволяет безопасно использовать моменты запуска и остановки и предотвратить чрезмерную нагрузку на двигатель.
Шестицилиндровый двигатель Cummins B 6.7 выдаёт мощность 155–326 лошадиных сил и крутящий момент до 1375 Нм. Благодаря низкому весу и компактности, он обеспечивает высокую удельную мощность. Это позволяет B 6.7 Performance прийти на замену более массивным и тяжёлым двигателям. Это особенно актуально для техники, которой требуется мощность на более высоких оборотах с возможностью использования низкого крутящего момента в переходных режимах.
Также B 6.7 Performance использует систему дополнительной обработки выхлопных газов Cummins Single Module для соответствия сверхнизкому уровню выбросов, предписанному Stage V ЕС. Технология SCR означает отказ от рециркуляции охлаждаемых выхлопных газов (EGR). Это уменьшает массу двигателя, упрощает конструкцию, облегчает установку двигателя в технику, снижает требования к охлаждению.
B 6.7 Performance идеально подходит для различных типов спецтехники, включая дробилки, колесные погрузчики, экскаваторы, вилочные погрузчики, портовые тягачи и штабелёры для пустых контейнеров. Инженеры Cummins добиваются максимальной механической и электронной адаптации к каждому типу машины. Это обеспечивает наилучшую производительность и низкие эксплуатационные расходы.