Дизелями Cummins QSK60 оснастят дизель-электровозы Stadler для Тайванских железных дорог.
Компания Железные дороги Тайваня (TRA - Taiwan Railways Administration) разместила заказ на поставку 34 тепловозов от компании Stadler. Локомотивы будут собраны на заводе Stadler в испанской Валенсии. В качестве силового агрегата для генераторной установки дизель-электровозов выбраны Cummins QSK60 Stage IIIB мощностью 2700 лошадиных сил, производства Давентри, Великобритания. Локомотивы предназначены для грузовых и пассажирских перевозок на узкоколейной тайваньской железной дороге с шириной колеи всего 1067 миллиметров, в жарком и влажном субтропическом климате с температурой около 45 градусов по Цельсию. Технические характеристики локомотивов позволяют эксплуатировать их на высоте до 5000 метров над уровнем моря, а максимальная скорость тепловоза с двигателем Cummins QSK60 составляет 100 км/ч.
Это не первый опыт совместной работы Stadler и Cummins в разработке ж/д локомотивов для эксплуатации в тяжёлых условиях. С 2006 года совместно произведено более 70-ти тепловозов для железнодорожных операторов по всему миру. Например, для эстонской FLIRT (Fast Light Intercity and Regional Train) поставлены 20 единиц дизель-электрических локомотивов с двигателем Cummins QSK23, адаптированных для работы в температурном диапазоне от минус 40 до плюс 45 градусов по Цельсию.
Подразделение Cummins Rail стремится предоставить для производства локомотивов двигатели с самыми современными технологиями, применяя передовые решения для снижения эксплуатационных расходов, понижения уровня вредных выбросов и увеличения надёжности и долговечности локомотивных двигателей. Cummins QSK60 для новых тепловозов Тайваньской железной дороги представляет собой сплав всех новейших разработок Cummins Rail в создании двигателей для железнодорожной техники.