Dodge RAM 2021 модельного года получил более мощную версию двигателя Cummins B6.7
Новая версия культового пикапа от Dodge получила обновлённый дизель с наилучшими тяговыми характеристиками в своём классе. Одна из важнейших характеристик для покупателей пикапов в США является крутящий момент, ведь такая техника очень часто используется для буксировки тяжёлых прицепов. У будущих владельцев RAM 2021 точно не возникнет проблем с буксировкой: крутящий момент теперь составляет невероятные 1075 фунтов на фут или 1457 Н*м – больше, чем у любой из моделей-одноклассников.
Также, по заявлениям Cummins Inc., инженеры поработали над надёжностью и долговечностью нового мотора. Благодаря новому приложению для калибровки запатентованных «скользящих» форсунок и системе подачи топлива с давлением на 2000 бар, обеспечивается повышенный крутящий момент на низких оборотах и улучшенная отдача мощности на высоких. В легендарный рядный 6-цилиндровый двигатель B-серии для этого потребовалось внести лишь незначительные улучшения – весьма неплохо для мотора, прародитель которого создан в конце 80-х годов. Другие усовершенствования дизеля 2021 года включают улучшенную наполняемость цилиндров за счёт турбонаддува с изменяемой геометрией.
Пикапы Dodge RAM Heavy Duty 2021 года c дизельными двигателями Cummins 6,7 начали продаваться в США с декабря 2020 года.