Представлены новые структурные дизели Cummins F-серии для сельхозтехники

Новый четырёхцилиндровый турбодизель показан на выставке Agritechnica в немецком Ганновере в конце 2019 года. Доступны версии с объёмом 3.8 литра мощностью до 173 л.с. и 4.5 литра производительностью до 200 л.с. Вкупе с ранее представленным сельскохозяйственным мотором B 6.7, новые структурные турбодизели теперь покрывают диапазон мощности от 90 до 326 л.с.

 

 

Технологии, применяемые в моторах линейки Cummins Stage V, позволили увеличить мощность 3.8-литровой версии на 33%, а крутящий момент на 31%. Повышение мощности F 3.8 до 173 л.с. сделали этот мотор самым мощным в своём классе. Структурный блок цилиндров с приливами под крепление и увеличенной жёсткостью позволяют использовать новые моторы в тракторах и сельхозтехнике с полурамной и безрамной компоновкой шасси. Версия F 4.5 с увеличенным до 4,5 литров рабочим объёмом развивается крутящий момент до 780 Н*м, что позволяет использовать его в сельхозтехнике с большими нагрузками. Применение турбокомпрессора Holset® VGT ™ с переменной производительностью позволяет расширить диапазон оборотов достижения максимальной мощности и крутящего момента. Помимо этого, блок и масляный поддон изготавливаются по специальной технологии, позволяющей снизить массу моторов при увеличении жёсткости конструкции.

Внешне оба двигателя практически идентичны, что позволяет производителям сельхозмашин гибко подстраиваться под требования клиентов по мощности. При разработке новых моторов F-серии особое внимание уделялось возможности гибкого изменения архитектуры мотора: форма масляного поддона, расположение ступицы вентилятора и турбокомпрессора, прочие параметры компоновки могут легко меняться в соответствии с требованиями заказчика. Возможности настройки электронного управления двигателем позволяют адаптировать мощностные характеристики под любые рабочие циклы тракторов и сельхозмашин.

Структурные дизели F 3.8 и F 4.5 соответствуют самым жёстким нормативам по выбросам Stage V благодаря технологии Cummins Flex Module без использования системы рециркуляции (EGR). Отказ от EGR позволяет снизить тепловыделение двигателя, уменьшить площадь радиатора и объём системы охлаждения. Кроме того, система Flex Module намного меньше по габаритам и не ухудшает обзор из кабины. Отказ от системы рециркуляции позволяет снизить совокупную стоимость владения техникой за счет более высокой эффективности использования топлива и менее трудозатратного обслуживания с продолжительностью работы до 1000 часов между интервалами замены масла.

Глобальная производственная сеть Cummins позволяет производить новые моторы на нескольких предприятиях на разных континентах, что позволяет покрыть потребности ОЕМ-клиентов по всему миру.

Доставка по России

Мы доставим ваш заказ по России. Компания Optimus-group предлагает клиентам два способа получения своего товара: самовывоз со склада в Краснодаре (Бородинская улица, 172) и доставка автозапчастей транспортными компаниями.

Оплата

Наши покупатели могут оплатить товары как наличными, так и посредством денежного перевода.

Магазин и склад в Краснодаре

ООО "Optimus-group"
Адрес: г. Краснодар,
улица Бородинская, 172

Товары
Категории
Товар успешно добавлен в корзину