Разработка двухтопливного двигателя QSK60, работающего на смеси дизеля и этанола (до 70%)
Новые тестовые установки в США позволяют Cummins испытывать экологичные технологии, снижая выбросы CO₂ до 70%. Цель — модернизация тяжёлой техники без потери производительности. Полевые испытания в Бразилии запланированы на 2026 год.
Компания Cummins объявила об успешном вводе в эксплуатацию передовых испытательных стендов для низкоуглеродного топлива. Это знаменует собой значительный этап в совместном проекте с Vale и Komatsu по разработке карьерного самосвала на этаноле/дизеле, направленного на сокращение выбросов парниковых газов. Это достижение подчеркивает общую приверженность компаний декарбонизации горнодобывающего сектора и продвижению устойчивых энергетических решений.
«Двухтопливные дизельные системы этанол/метанол предлагают значительные преимущества для горнодобывающей промышленности, включая достижение до 70% декарбонизации — снижение выбросов углекислого газа, оксидов азота и твердых частиц — при сохранении сопоставимых требований к производительности и эффективности», — заявил Люк Мозиер, руководитель программы инноваций Cummins. «Более того, горняки, использующие альтернативные виды топлива, могут использовать свою существующую инфраструктуру и задействовать свой текущий парк машин, объекты и персонал».
Ожидается, что испытания двигателя QSK60 будут продолжаться до 2026 года, прежде чем начнутся полевые испытания на объектах Komatsu.
Компания Cummins объявила об успешном вводе в эксплуатацию передовых испытательных стендов для низкоуглеродного топлива. Это знаменует собой значительный этап в совместном проекте с Vale и Komatsu по разработке карьерного самосвала на этаноле/дизеле, направленного на сокращение выбросов парниковых газов. Это достижение подчеркивает общую приверженность компаний декарбонизации горнодобывающего сектора и продвижению устойчивых энергетических решений.
«Двухтопливные дизельные системы этанол/метанол предлагают значительные преимущества для горнодобывающей промышленности, включая достижение до 70% декарбонизации — снижение выбросов углекислого газа, оксидов азота и твердых частиц — при сохранении сопоставимых требований к производительности и эффективности», — заявил Люк Мозиер, руководитель программы инноваций Cummins. «Более того, горняки, использующие альтернативные виды топлива, могут использовать свою существующую инфраструктуру и задействовать свой текущий парк машин, объекты и персонал».
Ожидается, что испытания двигателя QSK60 будут продолжаться до 2026 года, прежде чем начнутся полевые испытания на объектах Komatsu.