ТНВД Камминз – надёжность и современные технологии

Топливный насос высокого давления (ТНВД) – один из основных, наряду с форсунками, элемент топливной системы дизельных двигателей. Изначально, основных функций на ТНВД возложено было две: создание высокого давления в топливных магистралях для впрыска дизтоплива через форсунки в цилиндры и определение момента начала впрыскивания (фаз впрыска). Однако, с появлением современных топливных систем с электронно-управляемыми форсунками и общей топливной рампой (система Common Rail) функция фазирования впрыска отошла электронике, а задачей ТНВД стало только нагнетание давления в рампе.

Основой конструкции ТНВД Камминз является плунжерная пара – поршень во втулке с высокоточным сопряжением между ними с использованием минимально возможного зазора (прецизионное сопряжение). Изготовление плунжерных пар требует применения высококачественной стали и очень точной обработки металла.

ТНВД Камминз разнятся по конструкции, можно выделить три основных конструкционных направления: рядные, распределительные и магистральные.
 

Рядные ТНВД Cummins

В рядном топливном насосе высокого давления на каждый цилиндр питает отдельная плунжерная пара, а сами пары расположены в корпусе ТНВД в ряд, отсюда и название. В корпусе насоса сделаны каналы для подвода дизтоплива к плунжерам, которые приводятся от единого кулачкового вала, вращаемого от коленвала. Плунжер, перемещаясь вращением кулачка через толкатель, последовательно открывает и закрывает подающие и отводящие дизтопливо каналы и создает давление, за счет которого производится подача топлива к форсунке и осуществляется распыл.

В механических рядных ТНВД Cummins регулирование порции дизтоплива осуществляется поворотом плунжера во втулке через зубчатую передачу от топливной рейки, которая в свою очередь, связана с педалью акселератора. А определение момента впрыска в рядных механических ТНВД регулируется с помощью центробежной муфты, стоящей в приводе от коленвала. В зависимости от оборотов двигателя муфта сдвигает момент впрыска раньше или позже. Все узлы насоса смазываются маслом из картера двигателя.

Рядные ТНВД Камминз весьма надёжны за счет простой конструкции и нетребовательны к качеству дизтоплива. Применяются как на дизелях с предкамерным впрыском, так и с впрыском непосредственно в камеру сгорания. За счет относительно невысокого давления впрыска, рядные ТНВД не используются на современных дизелях из-за требований к уровню выбросов.
 

Распределительные ТНВД Cummins

В насосах распределительного типа применяются один или два плунжера, которые питают все цилиндры. Все насосы этого типа часто называют роторными. Распределительные ТНВД компактнее и легче рядных, однако их части сильнее нагружены, поэтому они обладают меньшим ресурсом. Применяются в основном на дизелях небольшого объёма. На дизелях Cummins применяются ТНВД распределительного типа производства Bosch серий VE и VP. Смазка распределительных ТНВД Камминз осуществляется дизельным топливом.

Нагнетание давления плунжером осуществляется при помощи кулачковой шайбы, которая обегает неподвижное кольцо по роликам и придает плунжеру возвратно-поступательный импульс. Шайба приводится от вала с кулачковым приводом, чаще всего от распредвала двигателя. Регулирование порции дизтоплива осуществляется электромагнитным клапаном или механически, при помощи центробежной муфты и дозатора. Подача топлива к плунжеру под низким давлением осуществляется с помощью топливоподкачивающего насоса.
 

Магистральные ТНВД Cummins

Насосы магистрального типа используются в топливной системе типа Common Rail с единой топливной рампой. Особенность такой системы – необычайно высокое давление топлива. В зависимости от развиваемого давления, такие системы делятся на четыре поколения. Давление в самых современных достигает отметки 220 Мпа, что позволяет укладываться в самые жёсткие экологические стандарты.

Магистральный ТНВД Камминз может иметь один или несколько плунжеров с кулачковым приводом и пружинным возвратным механизмом. Под действием пружины, плунжер перемещается вниз, создавая разрежение и открывая впускной клапан, через который порция дизтоплива попадает в надплунжерное пространство. При движении плунжера вверх создается давление, по мере роста которого открывается выпускной клапан и топливо под большим давлением проходит в рампу. Распределение топлива по цилиндрам осуществляется при помощи электромагнитных или пьезофорсунок, а количество топлива, поступающего в насос, регулируется дозирующим клапаном с электроприводом.
 

Купить оригинальный ТНВД Камминз с гарантией

Компания «Оптимус-групп» осуществляет продажу оригинальных ТНВД Cummins, а также других элементов топливных систем к дизелям Камминз: форсунки, топливопроводы, фильтры, сепараторы, дозирующие клапаны, уплотняющие кольца и прокладки топливной системы. У нас всегда в наличии ходовые товарные позиции:
- ТНВД КамАЗ 4308 Cummins;
- ТНВД Камминз ГАЗель;
- ТНВД Камминз ISLe;
ТНВД Cummins 6ISBe;
ТНВД Cummins ISF 3.8
и другие. Обращаясь к нам за приобретением деталей топливных систем Cummins, Вы всегда можете рассчитывать на:
профессиональный подбор. Наши спецы используют только оригинальные электронные каталоги Cummins и ведут поиск по уникальному серийному номеру Вашего дизеля Камминз и маркировке на топливном насосе. Это на 100% позволяет исключить вероятность ошибки при подборе.
наличие необходимой детали. Мы обладаем собственным складом оригинальной продукции Cummins, Fleetguard, Bosch, что избавляет Вас от томительного ожидания заказа, а Вашу технику – от длительного простоя. Мы сотрудничаем с крупными транспортными компаниями и курьерскими службами, поэтому можем отправить заказ в день оплаты в любую точку России для скорейшего получения Вами купленных у нас деталей.
самый низкий уровень цен. Благодаря отсутствию цепочки посредников, мы предлагаем нашим клиентам самые привлекательные розничные цены, а для оптовых покупателей и постоянных клиентов у нас всегда действуют спеццены.
поддержка гарантийной программы производителя. На все оригинальные детали Cummins у нас действует фирменная гарантия и сопровождение всех покупок гарантийной документацией. Весь товар поставляется в фирменной упаковке со всему предусмотренными изготовителем маркировками и голограммами.

Покупка деталей Cummins в Оптимус-групп – это приобретение качественного оригинального товара с гарантией и доставкой по самым доступным ценам.

Доставка по России

Мы доставим ваш заказ по России. Компания Optimus-group предлагает клиентам два способа получения своего товара: самовывоз со склада в Краснодаре (Бородинская улица, 172) и доставка автозапчастей транспортными компаниями.

Оплата

Наши покупатели могут оплатить товары как наличными, так и посредством денежного перевода.

Магазин и склад в Краснодаре

ООО "Optimus-group"
Адрес: г. Краснодар,
улица Бородинская, 172

Товары
Категории
Товар успешно добавлен в корзину